Сочетания цветов - голубой

Учимся у природы.

Как сделать рекламу привлекательной, а главное, стимулирующей и мотивирующей.

У Вас нет времени листать и читать всё подряд? Выберете , интересующий Вас цвет и перейдите на нужную страничку.



Голубой цвет

Какого эффекта мы добьемся используя в своей рекламе голубой цвет в качестве фона или шрифта? Мы возьмем оттенок который не вызывает споров. А Вы уже на основе имеющегося опыта и поставленных перед Вами задач, выбирайте насыщенность и долю примесей - ну не оставлять же без внимания такие цвета как , например, бирюзовый!...


тигрголубой, желтый

Голубой цвет и черный – привлекательно, но не броско!

Как не крути, а много черного, это как минимум, прикрытые рукой, закрытые глаза... А вообще в природе это или темный овраг - однажды вечером, или ночь в период новолуния или, на худой конец, глубокий колодец или вход в пещеру. А цветные вкрапления варьируются от местности, до психического состояния наблюдавшего)))

Мы же как современные люди, знаем, что черный оттеняет яркость неоновых вывесок, а также способствует всплеску адреналина, даже заглянув в чужую подворотню, возвращаясь домой с клуба) Ночные полеты на ВОЗДУШНОМ ШАРЕ!!!!

А для тех кто следит за своим имиджем и популярностью - ДАЙВИНГ - с нами Вы поймете что такое ГЛУБИНА!!!



желтый, голубойголубой, желтый

Желтый и голубой цвета — это полное молодежного задора сочетание, но для чтения трудновоспринимаемое.

Вот пример: Хочу на МОРЕ!!!!! или Норвежский голубой ПОПУГАЙ - мило, но глаза поломаешь.

Для фона, для передачи колористики и настроения замечательные цвета с позитивными ассоциациями. Не навязчиво и свежо!



Синий+голубой - цвет и оттенок или цвет и его насыщенность? Какая разница!

синий и голубойсиний и голубой

«Синее» темнота вечерних сумерек и "голубое" светлое пятно луны. В рекламе эти два цвета вполне коректно уживаются, в качестве фона, а как текст довольно ненавязчиво передают информацию.

Смотрите сами - Пиво, попкорн и подгузники! И можно смотреть "Аватар" или

Стильное АВТО лечит депрессию! нормально?

Правильно! Ненавязчиво до уровня - "ЧЁ там у вас написано?... "

Но выглядит не агрессивно, под таким плакатом или баннером можно отлично выспаться летом, под синим небом на нашей матушке Земле! Это пожалуй лучший пример, для тех кто сомневается в важности контрастов! Но вполне подходит для психодерики. Представьте эффект после такого варианта, от фразы оформленной желтым или красным цветом!!!- ПОДЪЕМ! Тебя ждут Великие дела! - типа того...



фиолетовый фиолетовый и желтый

голубой и фиолетовый — вроде бы контрастное сочетание, скажете Вы - светлое и темное. Но довольно холодное, нет динамики. А так как фиолетовый довольно редкий цвет в природе, то комбинации с ним, наводят чувство нереальности и даже легкого дискомфорта, от "непереносимой красоты"!) Если вам симпатичны такие сочетания, скорей всего вы склонны к размышлениям, а цвета помогают настроится на нужный лад. Что иногда очень нужно, но не в рекламе.

Скажем - Салон ВЕЧНОЙ молодости или

Пройдите МИМО, забудьте что Вы сдесь были!?

Как всегда изысканные ощущения! Вообще-то как показывают наблюдения на такое сочетание падки эмоционально-неустойчивые подростки, если не делают выбор в пользу конкурирующего сочетания черный+розовый, что в общем-то ещё хуже! Родители, ваш ребенок не справляется с эмоциональной нагрузкой и готов к мелкомасштабной революции, ему нужно многое переосмыслить, поэтому он не всегда разговорчив.

Для налаживания контакта строго воспрещается посещение "кафе с мороженкой" иначе вас на долго заклеймят отстоем последним. А лучше, "жестоко и без обьяснений" взвалите на него кучу мелких ответственных заданий, с самым искренним обещанием, что как только так и сразу вы его оставите в покое...)))



зеленый и голубойзеленый и голубой

Голубой с зеленым два уравновешенных цвета, близких к нейтральному эффекту. Вы же понимаете, что всё зависит от подбора оттенков. И от Ваших целей! В природе, в целом - Это или умиротворение средней полосы или экзотика южных тропиков! И всё таки , ключевое слово природное - а значит - естественное.

И на затянувшейся планерке, так хочеться Телепортироваться на необитаемый остров!, на пару часиков или дней...

Так незаметноРАСТВОРИТЬСЯ и затеряться! - но потом вернуться и ринуться в бой за место под солнцем...



А вот это сочетание – имеет выраженную расшатывающую двустороннюю связь. Красный - энергия и мощь, мягко контролируется холодным расчетом, исключительно из-за своего свойства отстраненно и обьективно наблюдать за происходящим, присущим всем оттенкам голубого цвета.

Это как ушат холодной воды на разгоряченную голову ВКЛЮЧИТЕ громче МУЗОН и Вы узнаете, что о Вас думают соседи! Возможно, Вы найдете единомышленников! Возможно...

Или такой вариант - отрешенность и возвышенность, в больших количествах, это шаг от ухода из реальности и спасает нас искра жизни, яркий всплеск позитиваСмотрите ЖУРАВЛИ летят....

Что же касается шрифтов и фона, то как-то ядовито и противоестественно. Нет той насыщенности, которую несет сочетание синего с красным. Нет ощущения гармонии. Отсюда вывод, хотите отрицательных эмоций от текста - используйте это сочетание! Всё на благо клиентам!



Голубой и коричневый. Довольно противоречиво и претенциозно в тексте, но маркетологи на перебой, рекомендуют это сочетание, хотя и не спешат аргументировать почему. Мы тоже сможем примириться с их рекомендациями если будем учитывать милые пролески и другие признаки пробуждающейся природы ранней весной, такие как ручей бегущий по спящему склону, с пожухлой травой или холодное небо просвечивающееся сквозь голые ветки деревьев...

Но как сочетание цветов, для рекламного текста, требует доработки - ЖИЗНЕННЫЕ уроки - в ассортименте, безлимитно и круглосуточно!

Вкусы у людей разные, вам выбирать - кексы с ПОДОЗРИТЕЛЬНОЙ начинкой - сюрприз! !!!!



Серый и голубой сочетание, блеклое, но тоже информативное. То ли, это сочетание ненавязчивой и бескорыстной помощи, мудрого позитивизма... то ли холодное одиночество, тех кто уже покорил свои вершины.

Каково оно, стоять на вершине своих трудов, обдуваемый ветрами людских кривотолков и не имея опоры, кроме маленького клочка под ногами...

Вы стремитесь вверх? Помните -Добравшись до вершины - НАУЧИТЕСЬ летать!

Я не нуждаюсь в ЛИШНЕМ пиаре - но помогу молодым амбициозным предпринимателям!


Голубой и белый - как всегда, прекрасное сочетание чистоты и высоты! Так и хочеться окунуться и возродиться!)))

Хотите быть бодрым каждый день? Не наедайтесь на НОЧЬ! - сообщают нам диетологи. И мы соглашаемся, улыбаемся и ... перелистываем страницу журнала, рекламного буклета или своей жизни, так и ничего не предприняв

Как далеко Вы ушли от своей внутренней чистоты? Вы помните, когда это произошло первый раз?Вы УНИКАЛЬНЫ только во сне! - в момент бодрствования, Вы подчиняетесь шаблонам. Вы хотите им подчиняться и Вы агрессивны с теми , кто хочет их разрушить!

Это сочетание, как ностальгия или легкая грусть. Но только не мотиватор к переменам!



Оранжевый и голубой - ярко, НО в то же время размыто, смотрится в шрифтах.

Как видите, природе все равно, что замысловатые, безжизненные горы цвета апельсинового сока! А Сафари - дикое и знойное место выцветшей каменистой земли и голубых теней.

У каждого СВОЙ ключ от двери где его ждет ОДИНОЧЕСТВО - выкиньте этот ключ и идите общаться или просто идите, идите... ну всмысле странствуйте и познавайте!..

Как сказала одна улитка - Хотите СОЛНЦА? Вылазьте наружу!

Ищите свои ассоциации, возможно у Вас получится точнее охарактеризовать, то или иное сочетание. А наши интерпретации, просто подсказки к действию. Ну вот и с этим сочетанием мы по-экспериментировали и идем дальше.



Розовый и голубой - это из области феерий. Аврора - неуловимое мгновение прохладного утра. Или солнечный день в начале весны. А весна всегда ассоциировалась с детством!

И Барби тут не при чем!, просто дети, эмоционально, чуточку по другому воспринимают цвета. У них нет еще горы негативного житейского опыта. Они еще доверяют Миру! Может уже не нам взрослым, но в целом Миру ещё доверяют!

Я ДОВЕРЯЮ ВСЕЛЕННОЙ! - ВОТ СЛОВА КОТОРЫЕ ТАК БОИТСЯ СКАЗАТЬ ВЗРОСЛЫЙ...

И это тоже нормально. Потому, что взрослый человек - это тот кто перестал доверять себе))) Так что если продукция представленная этими цветами не будет соответствовать ожиданиям, потребитель не будет топать ногами, а вздохнет так грустно, улыбнется сквозь слезы и скажет: Ах, опять поверил в сказку, я неисправимый идеалист...)))