Реклама – игра без правил. Часть первая.
Aвтор: Ar-djuna
И что только люди не придумывают, ради привлечения клиентов…
Oдин бизнесмен заставляет секретаршу отсылать рекламные объявления составленные в заведомо безграмотной форме. Закидывая сеть на глупцов, в данном случае на простаков и тщеславных. Первые, распознают «родственную душу», прочтя такое объявление и доверяются, а вторые, решат, что настал их звёздный час и предстоит выгодная сделка с таким вот безграмотным простофилей. (одних жаль, другим – так и надо… но каждый талантлив по-своему.)
А другой наоборот, очень грамотно и научно рекламирует свою продукцию, ну просто сущую панацею, ссылаясь на какого-нибудь очень известного в своих кругах ученого, желательно восточного происхождения с трудно читаемым званием и фамилией; или же используя новомодные слова, не забывая упомянуть названия раскрученных брендов, да еще и с фоткой фотогеничного кого-то не особо запоминающегося (то ли актера, то ли спортсмена или писателя… а может соседа по подъезду?). (кто-нибудь, когда-нибудь гуглил, проверял?)
Потребителям остается одно – рисковать. Им же что-то надо «потреблять»… И очень хочется выбрать хорошее! А всё такое хорошее и полезное в интернете, по телевизору, радио, на щитах, баннерах, заборах… И ему нужно стать как минимум ясновидящим, а лучше суперменом, чтобы обезопасить и защитить себя от возможного мошенничества.
Ещё, потенциальные клиенты, подвергаются, можно сказать контактно-информационной атаке, даже по дороге с работы домой. Прямо на улице, им суют в нос пробники чего-то пахнущего, что-то предлагают, куда-то приглашают, периодически уточняют – верят ли они ещё в Бога. Но…
Главное помнить, что вы не одни хотите жить хорошо и успешно. Но порой, стремясь соответствовать своей мечте, вам страшно оглянуться назад. Ведь там руины, сплошные сожженные мосты и спины тех кого вы предали. И, как сказал один мудрец: если вы творите общество, где можно лезть через головы, то ожидайте, что ваша голова будет следующей)))