Реклама – игра без правил. Часть первая.

Aвтор: Ar-djuna

"Мой бизнес это мое детище, в которое я вложил много сил и времени. И мне хочется им гордиться, а не стыдиться." (Серый Волк)





И что только люди не придумывают, ради привлечения клиентов…




реклама

Oдин бизнесмен заставляет секретаршу отсылать рекламные объявления составленные в заведомо безграмотной форме. Закидывая сеть на глупцов, в данном случае на простаков и тщеславных. Первые, распознают «родственную душу», прочтя такое объявление и доверяются, а вторые, решат, что настал их звёздный час и предстоит выгодная сделка с таким вот безграмотным простофилей. (одних жаль, другим – так и надо… но каждый талантлив по-своему.)

Херсон, реклама

А другой наоборот, очень грамотно и научно рекламирует свою продукцию, ну просто сущую панацею, ссылаясь на какого-нибудь очень известного в своих кругах ученого, желательно восточного происхождения с трудно читаемым званием и фамилией; или же используя новомодные слова, не забывая упомянуть названия раскрученных брендов, да еще и с фоткой фотогеничного кого-то не особо запоминающегося (то ли актера, то ли спортсмена или писателя… а может соседа по подъезду?). (кто-нибудь, когда-нибудь гуглил, проверял?)

реклама в Херсоне

Потребителям остается одно – рисковать. Им же что-то надо «потреблять»… И очень хочется выбрать хорошее! А всё такое хорошее и полезное в интернете, по телевизору, радио, на щитах, баннерах, заборах… И ему нужно стать как минимум ясновидящим, а лучше суперменом, чтобы обезопасить и защитить себя от возможного мошенничества.

 пробники, реклама, бизнес в Херсонской области

Ещё, потенциальные клиенты, подвергаются, можно сказать контактно-информационной атаке, даже по дороге с работы домой. Прямо на улице, им суют в нос пробники чего-то пахнущего, что-то предлагают, куда-то приглашают, периодически уточняют – верят ли они ещё в Бога. Но…

Потребитель устал!

  • И если он ещё во что-то верит, то не собирается это обсуждать с первыми встречными, это, во-первых. А если уж касаться вопроса веры на потребительском рынке, то потенциальный клиент скорее поверит отзывам других потребителей, чем жизнерадостной рекламе работника фирмы.
  •  бонус, реклама, карта
  • Поэтому и просят оставить отзыв (лайки) или другую форму признательности некоторые фирмы - это, как вы понимаете, во-вторых. Что в общем-то не плохо и имеет двойной эффект, растет клиентская база и возрастает контроль над качеством услуг или товара – ведь, позитивному отзыву нужно соответствовать!
  • В-третьих, что еще может привлечь, это возможность скидки и система бонусов… Всем хочется уступок. «Только для Вас…» - как хочется верить… и будущий клиент делает вид что верит. Потому что на самом деле уже давно решился, но, когда тебя так уговаривают!.. в противном случае никакие бонусы не привлекут) что поделаешь, таковы правила игры! Хотим придерживаемся, хотим нарушаем.
  • В-четвертых, можем приукрасить информацию, но только не нагло врать. Во всем должна быть мера! Но она и присутствует, скажете Вы, просто мера у всех разная) Таковы уж эти правила игры под названием товаро-денежный обмен.
  • Пятое, самое неприятное, но частоиспользуемое. Запуск ложной информации о фирме конкуренте или коллеге. Считать ли это правилом выживания? Списывать ли это на законы животного мира? Решайте сами.

Главное помнить, что вы не одни хотите жить хорошо и успешно. Но порой, стремясь соответствовать своей мечте, вам страшно оглянуться назад. Ведь там руины, сплошные сожженные мосты и спины тех кого вы предали. И, как сказал один мудрец: если вы творите общество, где можно лезть через головы, то ожидайте, что ваша голова будет следующей)))

деньги, бизнес, реклама, Херсон и Николаевпсихология, смех

И даже не на что обижаться) Мы сами выступаем в роли потребителя и производителя. Рекламируя себя и свои умения и иногда за счет умаления заслуг других. Ведь жизнь - это игра без правил. И можно отлично пройти эту игру и собрать все бонусы. Но не получить приз. Животным он не выдается. Ведь на каком-то этапе, в погоне за благами, Вы, возможно, перестали быть Человеком) Правда, обхохочешься?!!

 
Возможно Вам будут интересны такие темы:
  • Мимикрия - изящный способ влияния на подсознание в рекламных целях.
  • Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Сравнительные таблицы с html-кодами для выделения слов в тексте.
  • Сочетание цветов. Как сделать рекламу привлекательной, а главное, стимулирующей и мотивирующей.
  • Цветовое восприятие мира. Завоеватель или Творец - какова ваша позиция в бизнесе...
  • Сочетания цветов по субъективным признакам. Сравнительные таблицы с html-кодами для выделения слов в тексте.

  • Бизнес-статьи от Ар-Джуны:

    Реклама – игра без правил. Часть вторая.

    Боты идут на контакт.

    Дизайнер – специалист особого назна...

    О чем говорят ночные вывески.

    Что нужно знать Заказчику, чтобы...

    Реклама – игра без правил. Часть 3...



    Автор разрешает копировать, цитировать и переводить на другие языки строки, абзацы или всю статью. Он будет только рад распространению своих идей и видения мира таким способом. Особо поощряется использование информации для написания курсовых, дипломных и диссертационных работ. А также для создания поправок и новых законов в нашей Конституции.