Реклама – игра без правил. Часть вторая.

Aвтор: Ar-djuna

"Глупо, когда у тебя есть шанс всё изменить, а ты боишься." (мысли Победителя)






реклама

А вы готовы перескочить через красные флажки? Нет, мы не призываем нарушать законы… Что вы… Мы просто спрашиваем. Вы чувствуете, что Вас загнали в угол – Ваши конкуренты или Вы сами себя? Готовы ли Вы преодолеть собственные страхи и предубеждения? Ну так… прыгайте!... Прыгайте!!!...

реклама в Херсоне

Согласитесь с тем, что Мы все мечтаем достичь вершин самореализации, просто вершины у всех разные, да это и не важно, главное что они есть. Но с ранних лет полет нашей фантазии или любого творческого проявления корректировали, или родительским окриком: «туда нельзя ты же ещё маленький..., упадешь... выпачкаешься... испортишь... – сам виноват…», или "у тебя ничего не получится я знаю... это сложно, поверь моему опыту... это трудно... зачем это тебе?.. "; и, наконец, учительским росчерком - красной пастой, черкая наши сочинения и проекты, на протяжении всех школьных и студенческих лет. И ладно если это орфографические ошибки... а когда перечеркивали без объяснений целые предложения, якобы неудавшихся попыток выразить свое мнение) Но мы же дети, мы же ещё учимся! Мы нескладно говорим, но у нас ещё есть свое собственное мнение!!! А нам сразу двойку лепят... А могли бы просто с хрестоматии списать... Скучно, но надежно.

Херсон, реклама

Так и засели в наших умах эти окрики, а красной пастой мы и сами научились прекрасно перечеркивать свои устремления и идеи – а вдруг не получится… А если сработал план и ты чего-то добился, то появляется страх перемен, вдруг совершу непоправимую ошибку. И что тогда? Строгая Марья Ивановна окажется права, я двоечник?

Но помните то ощущения счастья, когда вопреки общепринятому "нельзя" Вы самозабвенно прыгали по лужам под проливным дождем? (заболеешь, испачкаешь трусы и вообще это глупо...) Ведь что здесь плохого? Грязь можно смыть, а вот единение с природой, причастности к стихии нам ничего не может заменить. И пусть нам внушают что незаменимых нет. Не надо нам природу заменять кактусом на подоконнике.

реклама в Херсоне

А общество выбивает из нас детские шалости и пишет новые законы выживания в этом мире:

  • ты будешь принят в наше общество если навсегда отречешься от цветных зонтиков и шлепанью по лужам

  • не смейте радоваться мыльным пузырям, смотреть в калейдоскоп - это позорит звание взрослого

  • контролируйте эмоции, умерьте мечты, не смейте носить обувь с красными шнурками и смотреть фильм про супермена...

и много всякой чепухи, очень важной для взрослых. И вот мы вспоминаем первое чувство страха и одиночества, когда вокруг Вас много людей, но они порицают и пытаются уничтожить Вас, и это им проще чем попытаться понять нашалившего ребенка.

реклама в Херсоне

Но проходят годы и многие из нас, несмотря на шаблоны воспитания, и навязанные страхи, открывают свой бизнес, артели, кооперативы, магазины и рестораны. Осваивают азы бизнеса и достигают весомых результатов, приложив немало труда и творческих усилий, и останавливаются на достигнутом.

И вот тут-то, их и подстерегает первая, действительно опасная, ошибка, о которой нам в школе никогда не говорили: нельзя останавливаться на достигнутом! В школе получил оценку и закрыл тему, а в жизни всё иначе, экзамены каждый день. Вчера Вы потеснили нерасторопного коллегу или конкурента в бизнесе, а сегодня за вами идут молодые и ретивые… И они легко вас могут обскакать. И плевать они хотели, что у вас больше опыта и авторитет в своей отрасли.

И тогда, следуя советам знакомых, мы начинаем судорожно читать всё подряд о ведении бизнеса на западный или восточный манер, выискивать цитаты Великих и восхищаться их трудоспособностью и самодисциплиной, а также умением найти лишний способ прорекламировать себя и свой бизнес иногда даже нетактично и навязчиво.

 бонус, реклама, карта

Но… Но Великим то, всё можно… А мы...

  • А мы так и не можем ввести в привычку обзванивать своих клиентов, а ведь это называется сервис обслуживания.
  • И не можем по дороге домой или на работу прихватить флаера и раздать, немного вспомнить времена, когда о вас как о фирме еще никто не знал…
  • А еще труднее снова поверить в себя, опять зажечься и уже никому не позволить затушить свой энтузиазм и излучать уверенность в себе, чего бы это ни стоило. Ведь идут то всегда на свет.

А хочется жить хорошо. И обидно потерять то чего достиг. Вот и наступает момент, когда понимаешь, что рано ставить точку. Нужно многое в себе изменить, подкорректировать, возродить. Учеба не закончена, впереди еще много дисциплин которые нужно освоить, и зачетом будет считаться Ваша успешная жизнь.

И вот мы чувствуем жар в груди. И снова мы испытываем страх и эйфорию, как в тот раз, когда плевали с другом с балкона на голову прохожим) Мы способны ещё удивить и себя и других! Мы щедро прощаем себе свои ошибки и учимся жить с поправкой на прошлое. А значит более осознанно и уверено!

Ну что?… Прыгаем?!!!

деньги, бизнес, реклама, Херсон и Николаев

Как сказал один сумасшедший:"Хочешь достичь Вершины мира, целься на Луну. И на Вершину успеешь и в Космосе побываешь!"

И мы прыгаем, потому что мы ответственны за себя и свои мечты, за семью или компаньонов, а может и за того мальчишку который счастливо хохочет посреди лужи и ещё... за тех кто так и не смог перепрыгнуть флажки и стал чьим-то трофеем.

 
Возможно Вам будут интересны статьи из серии "Учимся у ПРИРОДЫ":
  • Мимикрия - изящный способ влияния на подсознание в рекламных целях.
  • Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Сравнительные таблицы с html-кодами для выделения слов в тексте.
  • Сочетание цветов. Как сделать рекламу привлекательной, а главное, стимулирующей и мотивирующей.
  • Цветовое восприятие мира. Завоеватель или Творец - какова ваша позиция в бизнесе...
  • Сочетания цветов по субъективным признакам. Сравнительные таблицы с html-кодами для выделения слов в тексте.

  • Бизнес-статьи от Ар-Джуны:

    Боты идут на контакт.

    Дизайнер – специалист особого назна...

    О чем говорят ночные вывески.

    Что нужно знать Заказчику, чтобы...

    Реклама – игра без правил. Часть 1...

    Реклама – игра без правил. Часть 3...



    Автор разрешает копировать, цитировать и переводить на другие языки строки, абзацы или всю статью. Он будет только рад распространению своих идей и видения мира таким способом. Особо поощряется использование информации для написания курсовых, дипломных и диссертационных работ. А также для создания поправок и новых законов в нашей Конституции.



    Полезно, после статьи прослушать следующий трек:

    Бумбокс "Выход"