Реклама – игра без правил. Часть третья.

Aвтор: Ar-djuna

"Когда человек занят делом, ему некогда судить других, он в это время меняет Мир" (Серый Волк)






реклама

Мир людей построен на непрерывном сравнении и оценке себя и других людей, а также различных ситуации и полученной информации это, во-первых.

А во-вторых, мир построен на поиске мотивов своим и чужим поступкам и объяснении происходящих в их жизни событий в соответствии со своим интеллектуально-эмоциональным уровнем. Можно сказать, что мы все пытаемся усвоить закон причинно-следственных связей и гордо называем это Жизнью.

рекламаТак что строфа из библии «Не суди, судим не будешь», является в каком-то роде гласом вопиющего в пустыне. Ведь, оценивая чью-то работу, мы невольно заявляем о своих стандартах и ищем соответствие им, в ту или иную сторону. Мы не констатируем факт, а щедро эмоционально окрашиваем всё увиденное и услышанное, напрочь теряя объективность.

И вот парадокс! Если взять жизнь среднестатистического человека и взглянуть на нее с точки зрения "плюса" и "минуса", то окажется, что плюсов то больше!... Жив, здоров, есть дом, семья, друзья, работа, эээ... дача, машина, рыбалка, хобби, компьютерные игры... Но мы запоминаем, что не успели скупиться в период рекламной акции, что не расчитав времени приехали на собеседование к обеденному перерыву (сами виноваты, но обидно то) и так далее. или еще хуже: я заболел, меня сглазили... - нервно думаем мы выкуривая сигарету.

Мы напичканы слоганами типа: незаменимых нет. И мы параноидально ищем подвох в личных отношениях или в бизнес-партнерстве. И вся наша жизнь превращается в кошмарный дешёвый вестерн. Где мы успеваем пафосно говорить о безмерной любви, настоящей дружбе и честном партнерстве, а в следующем кадре сами же не менее пафосно предаем всё это по уважительным причинам, которым верим, естественно, тоже только мы. А причина одна, или мотив (как вам угодно) – боязнь разочарований. Но мы же научились в детстве как-то ходить и говорить, хотя поводов для разочарований было у всех предостаточно…

Что бы мы не читали, какие бы семинары не проходили. Везде вы услышите о том, что рано или поздно, в любом бизнесе или этапе жизни наступает момент, когда нужно рискнуть. И вот здесь то как-раз и начинается самое интересное. Что же такое риск? Это Безрассудство? Или оправданное стремление к опасности с невыраженным исходом? В чем может быть риск. На что нужно решиться?

Вариантов несколько:

  • Довериться партнеру. (а вдруг он подведет)
  • Согласиться на сделку. (меня хотят обмануть)
  • Отказаться от привычного. (а если мне не понравятся перемены?)
  • Изменить сферу деятельности. (справлюсь ли я, оправдается ли риск? )

И вот из страха остаться в одиночестве, боясь периода нестабильного перехода по любому из перечисленных пунктов, мы способны на отчаянные поступки, забывая при этом, что нас окружают такие же, неуверенные в завтрашнем дне люди. Но кто-то более благороден или менее решителен, а кто-то обижен на жизнь или чувствует себя не признанным по достоинству гением. Но все хотят быть счастливыми. А выбор каждый должен сделать сам. Рискнуть.

рекламаРискните и напишите свои... новые правила жизни! Для примера ознакомьтесь с правилами Скунса:

  • Я никому не порчу жизнь, просто я пугливый;
  • У меня хороший нюх на врагов и единомышленников;
  • скунс - это образ жизни;
  • я не прощаю обиды, об инциденте будут многие знать и долго помнить.

рекламаПохожие правила есть у белок и лисиц. Возможно ваши правила будут выглядеть так: я всегда готов ударить в спину, потому что меня когда-то обидели! или Никому нельзя доверять, даже себе! Меня незаслужено обвинили, теперь я всем ставлю подножки!.. О...! Да у вас шикарная жизнь! Вам еще не тошнит от самих себя?

Ну да ладно это дело вкуса. Но как мне сказала моя мама когда я, вся в слезах давала клятву что никогда ни с кем не буду дружить, и всё из-за пустяшной ссоры с подружкой:никогда не закрывай сердце! Лучше переплакать плохую встречу из-за своей уязвимой искренности, чем пропустить хорошую встречу закрывшись от мира. Поверьте, я следую этому совету всю свою жизнь) И хотя в моей жизни есть свое море слез, меня это не пугает, ведь я отлично плаваю) И я дорожу каждой встречей и каждой жизненной ситуацией и выкладываюсь на 100%.

рекламаНам дано выбирать линию поведения с нашими близкими и с окружающими нас людьми. Но эта свобода у каждого неповторима и уникальна, потому что имеет тонкую шлифовку нашими внутренними запретами, нашими Табу, и имеют библейскую основу, продиктованную здравомыслием. Не убий... не укради... Эти запреты подтверждены законодательно. Но мы же нарушаем законы... и убиваем время, немного подворовываем чужое настроение... и т.д. И стараемся не перейти грань дозволеного в целях собственной безопасности и из страха наказания. что ж будем законопослушны на сколько это возможно!)


Что же на счет правил? Создавайте их, нарушайте их, ведь это ваши правила! А в дальнейшем, удовлетворяясь своей стойкостью и смелостью, вы становитесь более благосклонны к другим! Открытыми для новых возможностей! А иначе вы начнете вымещать злобу за собственную слабость и радоваться ошибкам конкурентов и, боже упаси, собственных друзей. Это так банально и скучно, да это даже страшно. Вот уж чего нужно действительно бояться!

деньги, бизнес, реклама, Херсон и Николаев

Как сказала мне одина знакомая ведьма:

" Я бы никогда не взлетела, если бы смотрела на чужие метёлки..."

И упорхнула в окно, оставив на подоконнике след грязного башмака и недопитый травяной чай.

 
Возможно Вам будут интересны статьи из серии "Учимся у ПРИРОДЫ":
  • Мимикрия - изящный способ влияния на подсознание в рекламных целях.
  • Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Сравнительные таблицы с html-кодами для выделения слов в тексте.
  • Сочетание цветов. Как сделать рекламу привлекательной, а главное, стимулирующей и мотивирующей.
  • Цветовое восприятие мира. Завоеватель или Творец - какова ваша позиция в бизнесе...
  • Сочетания цветов по субъективным признакам. Сравнительные таблицы с html-кодами для выделения слов в тексте.

  • Бизнес-статьи от Ар-Джуны:

    Реклама – игра без правил. Часть вторая.

    Боты идут на контакт.

    Дизайнер – специалист особого назна...

    О чем говорят ночные вывески.

    Что нужно знать Заказчику, чтобы...

    Реклама – игра без правил. Часть 1...



    Автор разрешает копировать, цитировать и переводить на другие языки строки, абзацы или всю статью. Он будет только рад распространению своих идей и видения мира таким способом. Особо поощряется использование информации для написания курсовых, дипломных и диссертационных работ. А также для создания поправок и новых законов в нашей Конституции.