Учимся у ПРИРОДЫ.

Сказка ложь, да в ней намек...
Как человечество черпая мудрость у природы создало событийную психо-школу и забыло, что теорию нужно закреплять практикой.

Aвтор: Ar-djuna

" Когда стоишь перед дверью, за которой тебя ждут большие возможности, не стучи. Вышиби ее на хрен, а потом улыбнись и представься." (Дуэйн Джонсон)






реклама

Ах, ты ж, на тебе эти сомнения... Мечта на пороге ждет, а ты зубы не почистил, что делать? Ещё раз глянули... нет не ушла... ждет! Но мы не из пугливых! мы смело доверяемся природе, и частенько от нашего доверия страдают ромашки - любит-не любит, быть или не быть, рискнуть или ну его... Да, чего мелочится, подавай нам цветик семицветик?

реклама в Херсоне

И вот, мы осознали, что на нас свалился шанс. Мы ж мечтали. Молили и просили или грозились кулаками в небо, мы отрекались от всего или хватались за рецепты из дешевых газет… и не зря ведь, вот он поток пошел! Нам бы ловить волну!!! Но мы начинаем совершать немыслимые глупости, постепенно теряя преимущества наступившего момента! И все потому, что, банально до икоты, мы были не готовы.

реклама

А как же словесные моделирующие игры типа «Если у меня будет миллион… долларов, евро, франков… биткоинов в интернет-кошельке или космической валюты в межгалактическом банке, то я…»? Мы же всё так логично распределили и друзей не забыли… и бездомных животных… и мир спасли от катастрофы!.. что не так?

Но весь прикол в том, что шанс, это не старушка подарившая волшебный цветочек заплаканной девочке, которая заблудилась по невнимательности и баранки потеряла по рассеянности. А вполне ожидаемое стечение обстоятельств, для которых мы сами приложили некоторые усилия. А значит. Подсознательно притягивали и готовились к переменам. Но сказка аллегорически рассказывает нам о вполне реальных ошибках, которые мы совершаем.

А события развиваются, прямо как в сказке, а именно, приблизительно так… Тратим возможности как лоскуты на мелкие латки, пренебрегая большими возможностями.

  • Херсон, рекламаКак найти дорогу домой думает девочка – а мы - как выйти из кризиса. В который мы же себя вогнали своей нерасторопностью или недостаточным усердием. И вот бывает же… только свечку в церкви поставили…, при малейшем усилии получаем первый результат, да еще и с бонусом, в виде бесплатных баранок. – желтый лепесток золотой шанс.

  • Поставить цветочек в вазу?! – оставить ситуацию раскрытой и не использовать шанс по горячему, а сейчас насладится тем малым что есть. Бух ваза разбилась - Естественно, из-за нашей несобранности пострадают наши близкие, натянутость отношений недопонимание в семье, что происходит?..
  • реклама Скрываем свою оплошность - красный лепесток, восстанавливает отношения в семье, или устраняет недоразумения с партнерами и близкими людьми. Мы же хотим шагая вперед иметь крепкий тыл и поддержку. Требуем доверия и открытости, а сами при этом скрывая истину об открывшихся возможностях в бизнесе или в других сферах, желаем насладится везением в одиночку.

  • реклама в ХерсонеЗабыв обо всех планах и проектах, мы пытаемся влезть в бизнес-игру, когда роли уже распределены, отправляемся на поиски острых ощущений в авантюрные туристические поездки или рискованные финансовые вложения, как всегда, не подготовившись и не проконсультировавшись с профессионалами, да хотя бы с интернетом. Гордыня нас толкает к опрометчивым поступкам, нас не принимают в игру? – и вот синий лепесток оторван – знакомство с авторитетными людьми мы используем, как нам кажется на продвижение в бизнесе… и мы попадаем в лучшем случае к белым медведям. А в худшем в лапы мошенников или в зубы матерых бизнес-акул.

  • Добрый зеленый лепесток спасает положение – это волшебство, дарованное шансом. Провидение нас бережет, ведь шанс, это долгая божественная подготовка для реализации нашего запроса с учетом нашей же глупости и невежества.

  • реклама в ХерсонеНо мы велики не только в нашей глупости, но и в нашей зависти. Восхитившись результатами других, мы хотим их превзойти и впадаем в крайности, растрачиваем очередную возможность на избыточное приобретение, восполняя свою детскую эгоистичность. И тратим прекрасный оранжевый лепесток – даря самому себе незабываемый урок познания своих слабостей и меры уважения к себе.


  • Ужаснувшись последствиями своего безумства и расточительства, тратим шанс на восстановление бизнеса, опять же уважения к себе, налаживанию отношений в семье и с партнерами скрывая свое разочарования от внутренней пустоты. И вот фиолетовый листок потрачен – цвет самодисциплины и ограничений.


  • реклама в ХерсонеИ теперь, осознав бессмысленность происходящего. Мы рано или поздно, желательно в этой жизни), делаем правильный выбор. И наша голубая мечта вместе с последним оторванным лепестком сбывается, мы вдруг осознаем, что сделали что-то хорошее, нужное и приятное. То, что примирило и усмирило нашу жадность, гордыню и зависть и оправдало нашу собранность, целеустремленность и организованность. Ведь чтобы стать счастливым, нужно быть готовым к этому.



И не смотря на общие божественные психо-модели, наша жизнь наполнена уникальными и неповторимыми переживаниями, ситуациями и поступками, которые могли произойти только с вами, потому что только вы смогли бы их в полной мере и до конца прочувствовать и оценить. Кстати, что значит до конца? рано ставить точку, пишите дальше свою историю или сказку. А я оставляю вам многоточие) …

Ты лети лепесток...!!!

деньги, бизнес, реклама, Херсон и Николаев

Как сказал один профессиональный Тусовщик:"Если ты найдешь лампу с джином или цветик семицветик, словишь лепрекона или золотую рыбку..., позови друзей... Вот тогда будет весело Жить! Вот тогда твои желания будут иметь смысл!"

А другой грустно добавил, что шансы хороши когда они приходят вовремя, иначе это уже божественное издевательство. Так что я желаю чтобы ваши мечты сбывались пока вы их еще помните и горите желанием их реализовать, а с ошибками вы уж как то и сами разберетесь. правда?)

 
Возможно Вам будут интересны статьи из серии "Учимся у ПРИРОДЫ":
  • Мимикрия - изящный способ влияния на подсознание в рекламных целях.
  • Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Сравнительные таблицы с html-кодами для выделения слов в тексте.
  • Сочетание цветов. Как сделать рекламу привлекательной, а главное, стимулирующей и мотивирующей.
  • Цветовое восприятие мира. Завоеватель или Творец - какова ваша позиция в бизнесе...
  • Сочетания цветов по субъективным признакам. Сравнительные таблицы с html-кодами для выделения слов в тексте.

  • Бизнес-статьи от Ар-Джуны:

    Реклама – игра без правил. Часть 1...

    Боты идут на контакт.

    Дизайнер – специалист особого назна...

    О чем говорят ночные вывески.

    Что нужно знать Заказчику, чтобы...

    Реклама – игра без правил. Часть 2...



    Автор разрешает копировать, цитировать и переводить на другие языки строки, абзацы или всю статью. Он будет только рад распространению своих идей и видения мира таким способом. Особо поощряется использование информации для написания курсовых, дипломных и диссертационных работ. А также для создания поправок и новых законов в нашей Конституции.



    P.S. Сказки это конечно хорошо, но иногда мне кажется что они скорее программируют наше поведение чем предупреждают о возможных трудностях.

    Поэтому настоятельно рекомендую просмотр короткометражного мультипликационного сериала "Рик и Морти", например, или английского сериала "Доктор Кто" - разрушает стереотипы и развивает абстрактное мышление и вообще просто вышибает). А если вы после конспектирования сериалов научно обоснуете и выведете хоть одну формулу меняющую пространство и время, то я, так уж и быть, выпью с вами чашечку кофе, где-то на краю вселенной).