Аrtline - галерея. Контактные тел: (067) 891-21-74, (050) 828-39-59; дизайнер - (067) 994-01-57, (099) 785-80-98 - закажите логотип

Логотип агентства
Закажите логотип
Логотип юридического агентства
Логотип - лицо фирмы
логотип кондитерской
логотип частного кондитера
Логотип - эмблема, символ
Торговая марка
Логотип - графический знак
Логотип - идентификатор
Закажите логотип
Логотип -знак фирмы
Логотип элемент имиджа
Логотип - защита от конкуренции
логотип - гарантия качества
Логотип - лицо фирмы
Торговый знак фирмы
Закажите логотип
Логотип это стильно
логотип кондитерской

Дизайнер – специалист особого назначения.

Вы знаете, что профессия дизайнера попадает в категорию «экстремальных профессий» - из-за высокой ответственности и отсутствия права на ошибку? И что дизайнер должен иметь право на моральную компенсацию и страховку наравне с каскадером? Нет не знаете?.. И правильно, мы это сами придумали! Но не без основательно!

Вот посудите сами. Приходит клиент и заказывает интерьер или экстерьер. Всё логично, как раз за этим и приходят к дизайнеру в рекламную фирму. Он уточняет цветовые и фактурные предпочтения клиента в данном вопросе, согласовывает диапазон используемых материалов, открывает свою душу и создает несколько эскизов близких к шедевру!... и… ( Ага! Улавливаете?) И тут клиент заявляет, что всё это прекрасно, но не по фен-шую!..

Нет! Вы поймите, мы не против "Фен-шуя"!) Тем более после того, как в Германии создали институт по изучению этого дизайнерского направления и даже подвели научную основу под многие «фен-шуйские» правила оформления!.. Более того, мы сами того не подозревая, являемся носителями, какой-то горючей смеси славяно-фен-шуйского знания, вскормленного народными приметами и советами от бабушки! Но дело не в этом…

Например, в привычном дизайнерском понимании, работая с интерьером, с психологической точки зрения вполне понятно, что за счет цвета можно визуально уменьшить или увеличить пространство, «согреть» или «охладить» нужные помещения по принципу: темный скрадывает пространство, а светлый расширяет и добавляет легкости и воздушности. Или помещения с выходящими окнами на восток и юг – оформляют в холодных тонах - охлаждают, а если на запад и север – в горячих и теплых цветовых гаммах – согревают и плюс декор, конечно!..

А вот следование учению Фен-шуй добавит в плохо освещённую комнату не просто дополнительные источники света и зеркала, а в определенных зонах и углах, что приведет к усилению потока Ци, а также привлечет удачу за счет гармонизации биополя хозяина помещения. Это всё логично, живые цветы будут болеть в малоосвещенном помещении, а солнечные комнаты нужно срочно увлажнять фонтанчиками и не обязательно в восточном стиле с пагодами. Продуманное проветривание, не только привлекает прану, как утверждают йоги или Ци - в традициях Китая, но и препятствует накоплению сырости, и снижает риск заболеваний тех, кто вынужден пребывать в этом помещении. Может не все любят колокольчики и монетки или мандалы и хрустальные пирамидки, так это уже сам клиент, пусть решает.

Дизайнер – это в первую очередь маэстро, готовый принять и совместить несовместимое. И вот, с учетом поправки на фен-шуй, кажется работа близится к завершению. Но клиент передумал! И хочет балки на потолке, типа «Аля Средневековый двор», через всю комнату… и где ж тут фен-шуй? Балки ж разрушают Ци! Вы что не знали?

Но клиент всегда прав! А дизайнер, почесав рано поседевшую бровь, вносит очередные коррекции в эскиз. И о чудо! Да-да, именно чудо... Потому, что все пожелания клиента учтены и законы фен-шуя тоже. И легкая восточная энергия Ци в гармонии с западным тяжеловесным консерватизмом. Все довольны, особенно наш маестро-универсал, и начались подготовительные работы для реализации проекта. А ведь был момент, когда хотелось всё бросить и хлопнуть дверью!)

А что дизайнер? На данном этапе, он может сделать передышку, и за чашкой кофе по-любоваться еще одним своим творением, и чтоб не-загордиться вспомнить самый ужасный случай, когда клиент, заказав оформление стен жидкими обоями, как элемент интерьера, оказался по темпераменту холериком и по завершению объекта возненавидел стены собственного дома и желал виниловые обои под покраску…

Хорошо, что этот холерик не заказал обшивку дома. Таким клиентам нужно сразу рекомендовать сайдинг. Пусть потакают своему настроению, и фактурно-цветовой спектр позволяет и удобство монтажа и демонтажа. Ну можно конечно и композит, но это уже дорогой каприз! А вот керамогранит – это материал для тех, кто четко знает, чего хочет в этой жизни!

Так, что как не крути, а помимо профессиональных навыков и неисправимого романтизма, дизайнеру нужно быть, как минимум, еще и психологом! А лучше ещё и спортсменом – типа парашютиста-реаниматора. Чем вам не Специалист особого назначения!?


НАВЕРХ