ArtLine - Наружная реклама

Свяжитесь с нами:

Тема письма*:

Мы ответим Вам в ближайшее время

 


Даже самый удачный дизайн спустя какое-то время теряет эффективность – потребители просто привыкают к нему, воспринимают его как часть интерьера.

Поэтому мы рекомендуем периодически проводить ребрендинг – например, вы можете поменять макет в лайт-боксе или изменить изображение при оформлении витрин, по-экспериментировать с освещением



Реклама - как она есть...

Наружная реклама ХерсонB первую очередь это привлечение внимания к себе! Этот прием использует Природа уже тысячи лет. Цветы привлекают ароматом, птицы соперничают разнообразием перьев, а животные ревут, шипят, царапают деревья, метят свою территорию ("логотипят марку") и тд. Всё это нужно для того чтобы выжить в мире себе подобных.

А мы как венцы эволюции совмещаем все способы. И возвели инстинктивное стремление выделиться в науку пиара, называя это рекламным ходом или маркетинговым направлением в бизнесе любого направления. Так наука привлечения вывела свои законы и аксиомы, создавая индустрию самой себя.

И вот в чём преуспела эта наука выживания в самом рекламном бизнесе:

Наружная реклама

Наружная реклама. Это ваш внешний вид. Ваши "перья и окрас". Спросите себя - Какие эмоции вызывает внешний вид "вашего" фасада? На сколько привлекательна вывеска и на сколько она соответствует имиджу заведения? Почему потребитель выберет именно вас?

Надо ли говорить, что внешний вид вашего заведения должен иметь добротный вид, стабильного контекста. Опытный дизайнер сможет совместить новизну вашего видения с рамками потребительского восприятия. Доверьтесь профессионалу. оцените его труд. А последнее слово все равно остается за вами:)

Комплексное оформление фасада: облицовка стен, вывески, витрины.

Херсон, комплексное оформление фасада и вывеска

Это облицовка внешних стен здания. Например, штукатурка под покраску, обшивка сайдингом, облицовка керамической плиткой, композитом или керамогранитом - вариантов отделки и утепления фасада в плане материалов и цветовой гаммы очень много. Материалы облицовки можно комбинировать добиваясь оригинальных эффектов, учитывая при этом свои финансовые возможности.

(Наружная реклама - отделка фасада - Наша галерея)


Свяжитесь с нами по телефонам:

(067) 891-21-74

(067) 286-30-32 - облицовка и утепление

(050) 828-39-59

(066) 077-72-00 - облицовка и утепление


Давно известно, что людское восприятие цвета отличается от животного. Так красный цвет символ огня может согревать, привлекать, или предупреждать об опасности, расскажите об этом своей любимой домашней собаке. Она вам поверит и только. Ведь многие животные не различают цвета вообще или их восприятие ограничено малым спектром из-за ночного образа жизни.



Вывеска

Вывеска - нужна для тех кто умеет читать, в любое время суток. А если ее сопроводить тематическим рисунком, то шансы заполучить неграмотного проголодавшегося аборигена, или нуждающегося интуриста значительно увеличиваются.

Наша фирма изготавливает:

  • Несветовые вывески-щиты с полноцветной печатью и аппликацией из самоклеющейся пленки, где текстовая и графическая информация печатается или вырезается на плоттере и затем наклеивается на щит. (далее...)

  • Несветовые вывески-щиты
  • Несветовые вывески с объемными символами. Буквы и логотипы фрезеруются из пластика, акрила или других материалов.

  • Световые вывески-боксы с аппликацией или/и с полноцветной печатью. Простая и доступная вывеска с подсветкой и изображением, вырезанным из самоклеющейся пленки или напечатанном на ней.

  • Новая Каховка, элитное кофе для гурманов
  • Световые вывески-боксы с объемными буквами. Яркие и эффектные вывески с большими буквами и подсветкой. Световые буквы могут быть размещены как на световом коробе, так и без него. В таком случае, нужно учесть, что каждая объемная буква представляет собой отдельный фигурный лайтбокс.

Для передачи подходящей атмосферы рекламируемого заведения, офиса или фирмы, нужно знать, что - психологическое воздействие цвета базируется на физиологии нервной системы — как высшей (коры головного мозга), так и вегетативной. Основной закон работы нервной системы — взаимодействие процессов раздражения и торможения. Всякий внешний фактор, воспринимаемый органами чувств, вызывает в коре головного мозга (или в подкорковых центрах), раздражение, в ответ на которое возникает очаг торможения. Так, после уличного шума мы стремимся к тишине, а после долгого пребывания в тишине нам приятна музыка, пение птиц, человеческие голоса.


Витрины, штендера, стелы и пилоны

Идеальным вариантом можно считать комплексное воздействие на потребителя, привыкшего жить ориентируясь на иконки в мобильном телефоне и редко поднимающего голову выше уровня светофора на противоположной стороне дороги. это не только внешний вид вашего заведения а еще и указатели - разного вида пилоны, штендера а также расписанные и разрисованные витрины. Это разные виды привлечения клиентов с улицы, но их объединяют яркость и возможность не задирать сильно высоко голову и то что это относительно не дорогой способ привлечения внимания.

Любое произведение прикладного искусства или дизайна - стены зданий, декоративные ткани, предметы убранства, одежда, машины и орудия труда - создает цветовую среду, так или иначе формирующую душевное состояние человека, влияющую на строй его мыслей и уровень работоспособности.

Определите для себя: в каком настроении должен уходить от вас посетитель - активном и деятельном или умиротворенном и сосредоточенном. и отразите это в рекламе как наружной так и внутри помещения


Реклама внутри помещения

Реклама внутри помещения, или торгового комплекса - это фиксируемая зона привлечения, сообщающая дополнительную информацию о том - где вы находитесь, и дает возможность сориентироваться - что вам нужно.

Реклама внутри помещения позволяет добавить некоторые штрихи для более целостного и полного восприятия Вас и Вашей деятельности, для клиента привлеченного внешней рекламой. Стойки с буклетами, информационные уголки для связи с клиентами, внутренние лайтбоксы. Всё это дополняет Ваш образ. И разгружает Наружную рекламу. Можно сказать так, снаружи мы фасадом и вывеской заявляем о себе, а внутри мы раскрываемся в полном объеме и сообщаем о спектре услуг.


Баннеры

Еще одна разновидность рекламы это баннер. Таким способом вы можете напомнить о себе в любом уголке города или страны.


Конечно, можно сказать что качественная работа - это лучшая реклама - и так и будет. Ведь для многих так и остается лучшая реклама - это совет друга или опыт знакомых. Именно поэтому прежде чем на что-то решиться человек пообщается с соседями, друзьями и знакомыми. И тогда, чтобы найти нужную фирму он уже ориентируется на опознавательные знаки - и найдет Вас и вашу фирму, даже если это просто огромные Буквы на вашем заборе!

Реклама на средствах передвижения

Очень наглядно и привлекательно, а также очень жизнеутверждающе выглядит реклама вашей фирмы или фирмы где Вы работаете на служебном транспорте.

Почему жизнеутверждающе? Да потому что прохожие видят Ваше средство передвижение в разных частях города, значит услугами фирмы часто пользуются и клиенты наверняка довольны! Может стоит тоже обратиться?...

А почему так наглядно и привлекательно, так это уже работа дизайнеров из рекламного агенства!

Никогда не знаешь, что станет ключевым моментом для развития бизнеса - иногда это может быть случайная(!?) встреча или человек на пешеходном переходе, мимо которого проехала Ваша машина с рекламой)



Ну а если Вы фанат своего дела, и хотите чтоб о вашей фирме узнавали всегда при Вашем появлении, во всех общественных местах. Именно для таких как Вы и существует понятие Живая реклама (реклама на людях) - закажите партию футболок или даже костюмов с характерными отличиями вашей фирмы. Но во всем нужна мера, иногда люди решаются даже на тату... И все-таки - Дерзайте!


Связаться с нами можно по телефонам:

(067) 891-21-74

(067) 286-30-32 - облицовка и утепление

             (067) 994-01-57 - дизайнер

(050) 828-39-59

(066) 077-72-00 - облицовка и утепление

             (099) 785-80-98


НАВЕРХ